Техподдержка

Ростелеком является крупнейшим поставщиком услуг связи в России. Компания также выступает в роли интернет-провайдера, подключает услуги аналогового и интерактивного ТВ, стационарные телефоны. Для решений проблем клиентов по всем этим направлениям была создана служба технической поддержки.
Техподдержка Ростелеком в Санкт-Петербурге состоит из трех линий.
Первая из них — это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы: пропало телевидение, либо интернет). Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно).
Третья же линия отвечает за решение проблемы на месте.
Телефон техподдержки Ростелеком в СПБ: 8800100080 — звонок бесплатный по всей территории России. Скорость обработки жалобы, а также качество решения проблемы значительно опережает других операторов связи.
Услуги техподдержки Ростелеком в Санкт-Петербурге : обслуживание интернета и телевидения ; платная и бесплатная справочная служба ; консультация по поводу тарифов, а также кодов ; заявка на внутризоновые, междугородние и международные разговоры; прием телеграмм по телефонной связи.
Подключить интернет и телевидение в Ростелеком – это обеспечить себя и близких качественными услугами и вежливым отношением в случае каких-либо поломок.

Техподдержка Ростелеком в Санкт-Петербурге